useless idiot

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

useless idiot > лига, Билджвотер, тф и грейвз. 2  24 июля 2015 г. 06:42:34



Комментировать могут только пользователи.

лига, Билджвотер, тф и грейвз. 2

вoльфрам 24 июля 2015 г. 06:42:34
Акт второй, часть первая
Схватка в доках, Мост мясника, Преграда


Харкаю черной слизью. Дым от пожара на складе разрывает мне легкие, но у меня нет времени на передышку. Фэйт убегает, и будь я проклят, если мне придется провести еще одну вечность, гоняясь за ним по всей Рунтерре. Все закончится сегодня ночью.
Ублюдок увидел меня. Он отшвырнул пару рабочих и бросился по пристани прочь. Хочет воспользоваться картой для побега, но я иду за ним по пятам, и он не может сосредоточиться.
Крюков становится все больше. Слетаются, как мухи на дерьмо. Прежде чем они успели преградить ему путь, Фэйт метнул в головорезов пару взрывающихся карт и избавил их от мирских хлопот. Несколько крюков ему не помеха. Но я - не они. Я заставлю его заплатить за все, и Фэйт знает это. Он летит по пристани со скоростью ветра.
Его стычка с крюками позволила мне сократить дистанцию. Он замечает меня и мощным прыжком укрывается за огромным куском китового хребта. Выстрел моей пушки сотрясает его укрытие, взрывая окружающее пространство костяными осколками.
Он пытается снести мне башку, но я сбиваю его карту в воздухе. Она взрывается, подобно бомбе, усаживая нас обоих на задницы. Фэйт поднимается быстрее меня и делает ноги. Я веду беглый огонь, выжимая из ''Судьбы'' все, на что она способна.
Несколько крюков, вооруженные цепями и абордажными саблями, бегут в нашу сторону. Я резко оборачиваюсь и несколькими выстрелами делаю из них решето. Я успеваю вернуться в исходную позицию до того, как их кишки со смачным звуком падают на пристань. Беру Фэйта на прицел, но по звуку пистолетного выстрела понимаю, что кто-то уже взял на прицел меня. Снова крюки, и эти вооружены получше прежних.
Подныриваю под остов, который когда-то был рыбацкой шхуной. ''Судьба'' беззубо щелкает. Нужно перезарядить. Я вбиваю патроны в барабан, сплевываю на настил и снова погружаюсь в бушующий вокруг хаос.
В меня палят из всего, из чего только можно. Арбалетные болты и пули прошивают разбросанные повсюду деревянные ящики насквозь. Какому-то счастливчику удается отстрелить мне часть уха. Я сжимаю зубы и пру напролом, не переставая жать на спусковой крючок. "Судьба" избавляется ото всех, кто встает у меня на пути. Один из крюков теряет челюсть, останки другого улетают в воду, от третьего остается лишь кровавое месиво.
Ищу взглядом Фэйта - он пытается скрыться в глубине Кровавых доков. Пробегаю мимо рыбника, занимающегося сушкой мурен-падальщиков. Одно из чудовищ освежевано совсем недавно, его кишки все еще вываливаются на пристань. Рыбник замахивается на меня крюком для разделки мяса.
БУМ!
Отстреливаю ему ногу.
БУМ!
Второй выстрел в голову.
Пинком откидываю тушку кривохвоста и продолжаю движение. Кровищи по щиколотку - она льется из разделанных морских гадов и гадов с крюками, которым не повезло встретиться с ''Судьбой''. Мне все равно, а вот франтоватому Фэйту это явно не по вкусу. Даже зная, что я у него на хвосте, он пытается скакать по чистым участкам, чтобы не запачкаться.
Не успеваю догнать. Он прибавляет шаг, а я чувствую, что начинаю задыхаться.
''Повернись и посмотри мне в глаза!'' - громко кричу я.
Что же он за мужик такой, раз не может ответить за свои поступки?
Шум справа привлекает мое внимание к балкону, на котором нарисовались два крюка. Спускаю курок, и на пристани прибавляется мусора.
Ни черта не видно из-за дыма и поднятой в воздух тучи пыли. Бегу на звук его девчачьих башмачков, цокающих по деревянному настилу. Он пытается добраться до Моста мясника в конце Кровавых доков - это единственный путь с острова. Будь я проклят, если позволю ему снова смыться.
Подбегая к мосту, замечаю, что Фэйт притормаживает на середине. Первая мысль - он наконец-то сдался. Но затем я вижу настоящую причину его заминки: на другом конце сгрудилась толпа вооруженных мечами ублюдков. Но я не собираюсь отступать.
Фэйт оборачивается и видит меня. Он в ловушке. Его взгляд находит перила и устремляется к воде. Раздумывает - прыгать или нет, но я-то знаю, что он не прыгнет.
У него не остается вариантов. Идет ко мне.
''Послушай, Малкольм, ни тебе, ни мне незачем тут умирать. Как только мы выберемся отсюда…''
''Ты снова сбежишь. Ничего нового''.
Он молчит. Похоже, я резко перестал быть его главной проблемой. Я оборачиваюсь и все понимаю.
Такое ощущение, что каждого местного подонка, у которого есть сабля или пистолет, вдруг осенила идея отправиться в доки. Хотя, готов поспорить, инициатором этой идеи был Гангпланк, который созвал всех своих ребят, чтобы привести смертельный приговор в исполнение.
Но прямо сейчас у меня есть заботы поважнее, чем выжить.

Акт второй, часть вторая
Тиски, Над бездной, Прыжок в воду


Крюки никуда не торопятся. Они понимают, что загнали нас в угол. А за их спинами, похоже, сгрудились все местные отморозки, которым не впервой пускать людям кровь. Выхода нет.
На дальней стороне моста, преграждая мне путь в спасительные трущобы Билджвотера, в полном составе собрались "Красные шапки" - еще одна орудующая в доках банда. Им принадлежит восточный берег. А они, в свою очередь, принадлежат Гангпланку - как и крюки, как и почти весь этот проклятый город.
Ну а за спиной у меня Грейвз, который горит желанием приблизиться вплотную. Упрямому сукину сыну плевать на передрягу, в которую мы влипли. У меня на самом деле нет слов. Все как в старые добрые времена. Мы по уши в дерьме, а до него не достучаться.
Хотелось бы мне рассказать ему, что тогда произошло, но толку-то. Он не поверит ни единому моему слову. Если он что-то вбил в свою тупую башку, понадобится время, чтобы выбить это из нее. А вот времени у нас как раз и нет.
Подхожу к краю моста. Перегнувшись через перила, я вижу грузовую лебедку и рычаги управления, а дальше - далеко внизу - виднеется океан. У меня начинает кружиться голова, и я выплескиваю содержимое желудка прямиком себе на сапоги. Шатаясь, возвращаюсь на середину моста, теперь я прекрасно понимаю всю серьезность ситуации.
Вдалеке вырисовываются смутные очертания судна с черными парусами. Корабль Гангпланка. От него к мосту на всех парах несется целая армада шлюпок. Похоже, сюда спешит вся его команда.
Крюки меня не выпустят, и мимо шапок мне не проскочить, а о том, чтобы достучаться до Грейвза, даже думать не стоит.
Остается одно.
Я встаю на перила. Тут даже выше, чем показалось вначале. Дует сильный ветер. Мой камзол, словно парус, издает хлопающие звуки. Ноги моей больше не будет в Билджвотере.
''А ну спускайся, черт бы тебя побрал'', - говорит Грейвз. Мне показалось, или в его голосе прозвучала нотка отчаяния? Он с ума сойдет, если я умру прежде, чем он получит от меня желанное признание.
Я делаю глубокий вдох. Тут на самом деле очень высоко.
''Тобиас, - говорит Малкольм, - не надо''.
Я замираю: уже целую вечность я не слышал этого имени.
А затем я прыгаю вниз.

Акт второй, часть третья
Представление, Наблюдатель, В ночь

Таверна ''Распутная гидра'' относилась к тем немногим заведениям Билджвотера, на полу которых не рассыпали опилки. Выпивку здесь обычно не проливают мимо рта, да и к зубам, особенно чужим, не проявляют повышенного интереса. В общем, при обычных условиях эту таверну можно было отнести к разряду ''приличных''. Но эта ночка выдалась особенной: крики завсегдатаев заведения можно было услышать аж у Залива ныряльщиков.
Мужчины, обладающие некоторой толикой репутации и намного большими амбициями, заставляли сам воздух краснеть от стыда, горланя песни весьма непристойного характера.
Посреди ''цвета билджвотерского общества'' находилась главная виновница ночной гулянки.
Она кружилась и вертелась, поднимая тосты за здоровье хозяина порта и всех его подручных; развевающиеся ярко-красные волосы гипнотизировали находящихся в зале мужчин. Впрочем, она всегда была в центре всеобщего внимания.
Этой ночью пустые стаканы были под строжайшим запретом - красноволосая сирена внимательно следила за соблюдением этого правила. Но не бесплатная выпивка была причиной душевного единения этой разношерстной компании. Каждый из собравшихся втайне надеялся, что ее следующая улыбка будет предназначена именно ему.
Веселье было в самом разгаре, когда дверь таверны распахнулась и внутрь вошел довольно скромно одетый человек. Не привлекая ничьего внимания с мастерством, которое приходит только через годы тренировок, он подошел к барной стойке и заказал выпивку.
Взобравшись на барную стойку, молодая женщина отсалютовала собравшимся только что наполненной кружкой янтарного эля.
''Друзья мои, боюсь, я вынуждена покинуть вас'', - в притворном огорчении сказала она.
Мужчины, большинство из которых состояло в портовой страже, выразили свой протест дружным ревом.
''Ну полноте вам. Мы изрядно повеселились, - дружески пожурила она их. - У меня впереди трудная ночка, а вам уже давно пора заступить на дежурство''.
В мгновение ока она перепрыгнула на стол, окидывая толпу торжествующим взглядом.
''Да будет Мать Змея милостива ко всем нам и да отпустит она все наши грехи!''
Она улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой, подняла огромную кружку к губам и осушила ее одним глотком.
''В особенности крупные'', - завершила она свой тост, со всей дури грохая кружкой о стол.
Под восторженный рев она смахнула пену с губ и послала всем присутствующим в зале воздушный поцелуй.
Они расступились перед ней, как слуги перед своей королевой.
Сам смотритель порта учтиво распахнул дверь перед женщиной. Он надеялся на еще один знак одобрения с ее стороны, но, прежде чем он успел справиться с последствиями алкогольного опьянения и прийти в вертикальное положение после ''грациозного'' поклона, она уже растворилась на улицах города.
Луна нырнула за Гнездо вольницы, и ночные тени радостно приняли женщину в свои объятия. С каждым шагом, отдаляющим ее от таверны, походка красноволосой становится тверже и решительней. Маска беспечности сброшена, и открывается ее истинное лицо.
Обворожительная милашка с озорной улыбкой исчезла без следа. У той, что пришла ей на смену, в глазах сталь. Она целеустремленно идет вперед, не замечая ничего вокруг и не переставая размышлять о возможном развитии событий сегодняшней ночи.
Женщину нагоняет знакомый нам по таверне неприметный человек. Удивительно, насколько быстры и бесшумны его шаги.
Легко и непринужденно он пристраивается чуть сбоку и позади женщины, шагая с той же скоростью.
''Все готово, Рафен?'' - спрашивает она.
За все эти годы он так и не привык к тому, что ему никогда не удается застать ее врасплох.
''Да, капитан'', - отвечает он.
''Тебя никто не видел?''
''Нет, - ощетинился он, пытаясь сдержать свое недовольство. - Бухта избавлена от внимания смотрителя порта, а на корабле практически никого не осталось''.
''Что с мальчишкой?''
''Он справился со своей ролью''.
''Хорошо. Встретимся на борту ''Сирены''.
Услышав приказ, Рафен замедлил шаг и растворился в темноте.
Кутаясь в покрывало ночи, женщина продолжила свой путь. Механизм приведен в движение, и ее актерам пора начинать представление.

Акт второй, часть четвертая
Прыжок, Лучшая пара сапог, Апельсины


Прыгаю вниз под вопль Грейвза. Все мое внимание приковано к веревке подо мной. Не стоит забивать себе голову падением в бесконечную тьму.
Из-за сильного ветра все расплывается перед глазами.
Сдерживаюсь, чтобы во все горло не заорать от радости: мне удалось ухватиться за веревку; через секунду мне приходится сдерживать уже крик боли: кожа на моих ладонях разодрана в клочья. Мое скольжение останавливает завязанный на конце веревки узел.
Проклиная все и вся, болтаюсь между небом и землей.
Говорят, что падение с такой высоты в воду вряд ли убьет человека, но я лучше поставлю на каменную погрузочную платформу, которая находится в пятнадцати метрах прямо подо мной. Лучше разбиться в лепешку, чем утонуть.
Между мной и каменной платформой установлен грубо сделанный и необычайно шумный блочный механизм: при помощи корзины и пары крепких канатов разделанные туши морских чудовищ переправляют с континента на рынки Билджвотера.
Тяжелая ржавая корзина размером с небольшой дом движется мне навстречу, могучие канаты дрожат от напряжения.
Улыбка на моем лице исчезает так же быстро, как и появляется. Я вижу, чем именно заполнена корзина. Я собираюсь нырнуть в корыто с разлагающимися рыбьими внутренностями.
На эти сапоги я копил черт знает сколько месяцев. Мягкие, как шелк, крепкие, как закаленная сталь, - их сшили из шкуры глубоководного морского дракона. Во всем мире вряд ли найдется больше трех пар таких сапог.
Проклятье.
Примериваюсь и прыгаю прямо в центр корзины с зловонной жижей, которая сразу же пропитывает каждый миллиметр моих драгоценных сапог. Ну, по крайней мере, моя шляпа не пострадала.
И тут я снова слышу грохот этой чертовой пушки.
Канат лопается.
Корзина отправляется в свободное падение. Жесткое приземление на платформу выбивает из меня дух. Я чувствую, как ее основание содрогается, а затем все переворачивается с ног на голову.
Мир обрушивается на меня, а вместе с ним и тонна рыбьих кишок.
Одновременно пытаюсь подняться на ноги и найти способ выбраться отсюда. Шлюпки с корабля Гангпланка приближаются. Еще чуть-чуть, и они будут здесь.
Пытаясь справиться с головокружением, тащусь к маленькой лодке, причаленной к погрузочной платформе. Не успеваю пройти и половину пути, как выстрел дробовика разносит борт лодки в щепки - больше ей не плавать.
Падаю на колени, наблюдая, как моя надежда на спасение идет на дно. Я выдохся. Пытаюсь восстановить дыхание. Как же от меня несет. Надо мной нависает Малкольм - каким-то образом ему тоже удалось спуститься вниз. Ничего его не берет.
''Неважно выглядишь, красавчик'', - ухмыляется Грейвз, рассматривая меня с головы до ног.
''Ты вообще ничему не учишься? - спрашиваю я, поднимаясь на ноги. - Каждый раз, когда я пытаюсь тебе помочь, я...''
Он стреляет мне под ноги. Что-то ударяет мне в голень. ''Если ты просто высл…''
''Да задрали меня твои разговоры, - прерывает меня Грейвз, выплевывая каждое слово сквозь зубы. - Такой куш, шанс получить который выпадает только раз в жизни, - и прежде чем я успел очухаться, ты слинял''.
''Прежде, чем ты очухался? Говорю тебе…''
Еще один выстрел и еще один град камней, но мне уже плевать.
''Я пытался вытащить нас. Остальные понимали, что дело начинает дурно пахнуть, - говорю я. - Но ты и не думал останавливаться. Ты всегда прешь только вперед''. Карта сама собой появляется в моей руке.
''Я же сказал тебе тогда, что тебе просто нужно прикрыть мне спину. Все прошло бы без сучка и задоринки, и мы бы разбогатели. Но ты сбежал'', - отвечает он, делая шаг вперед. Похоже, ненависть полностью затуманила его разум.
Я не пытаюсь больше оправдываться. Глядя ему в глаза, я осознаю, что внутри него что-то сломалось.
Замечаю вспышку за его плечом - фитиль кремневого оружия. Первые из ребят Гангпланка добрались до нас.
Машинально я бросаю карту в сторону Грейвза.
Его дробовик грохочет в ответ.
Моя карта забирает жизнь головореза Гангпланка, чей пистолет был направлен в спину Малкольма.
За моей спиной еще один из людей Гангпланка оседает наземь, его рука сжимает кинжал. Если бы не Грейвз, то я был бы мертвее мертвого.
Мы смотрим друг на друга. От старых привычек так просто не избавиться.
Люди Гангпланка окружают нас. Пытаются подобраться поближе, улюлюкают и надсмехаются над нами. Их слишком много.
Грейвза такой расклад не останавливает. Он вскидывает свою пушку, но у него кончились патроны.
Я даже не пытаюсь достать карты - не вижу в этом смысла.
Малкольм рычит и бросается врукопашную. Как всегда, в своем репертуаре. Прежде чем его повалили на землю, он успел разбить прикладом нос одному из подонков.
Меня хватают и связывают руки. Малкольма поднимают на ноги, его лицо в крови.
Внезапно, как по команде, гиканье и улюлюканье стихает.
Стена бандитов расступается, пропуская идущего к нам человека в красном камзоле.
Гангпланк.
Он намного выше, чем я себе представлял... и старше. Его лицо изрезано морщинами.
В одной руке у него апельсин, в другой - разделочный нож. Медленными размеренными движениями он снимает кожуру с фрукта, не делая ни одного лишнего надреза.
''Ответьте-ка мне, ребятки, - говорит он глубоким грохочущим голосом. - Вам нравится резьба по кости?''.


Категории: .notmine
 


useless idiot > лига, Билджвотер, тф и грейвз. 2  24 июля 2015 г. 06:42:34

читай на форуме:
нажми на мой аватар
Гламурикам
пройди тесты:
как можно не любить его???
День третий.
История любви в Акацуках(10)-Юбилей!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх